Офисный переезд
Офисный переезд в Москве
Чем отличается офисный переезд?
Перевозка офиса в Москве, во многом разнится с переездами других видов помещений. Когда речь идёт о рабочем пространстве, то здесь имеется ряд своих особенностей, с которыми вам придётся столкнуться. Коротко перечислим основные из них.
- большое количество мебели, офисной техники и документов;
- нужно демонтировать такие инженерные коммуникации, как локальная компьютерная сеть, телефонная связь, системы безопасности и прочее;
- процесс нужно проводить быстро, дабы не допустить простоя работы организации;
Перечисленные выше пункты - всего лишь малая часть того, что ложится на ваши плечи при организации офисного переезда в Москве. Нужны ли вам эти заботы - вряд ли. Лучше доверить всю рутинную работу профессионалам. Потребуются услуги грузчиков, сборщиков, а также грузовой транспорт, чтобы всё ваше имущество подготовить к перемещению и перевезти его на новую локацию.
Наши преимущества
- Высокий уровень качества обслуживания и приятная ценовая политика;
- Способность проявить нестандартное мышление и выполнить сложный заказ с применением необходимой техники и схем;
- Строгий подход к делу и выполнение в срок, без отклонения от графика.
Наши тарифы
Услуга | Цена руб/час | Цена 2+1 | Цена 4+1 | Доп. час
| Цена за 1 км за МКАД |
Стандартная газель | от 1390 руб | 1690 руб | 2490 руб | от 500 | 14 руб |
Удлиненная газель | от 1590 руб | 1890 руб | 2990 руб | от 600 | 15 руб |
Грузчики | от 900 руб | от 1000 руб | от 1200 руб | от 300 руб | - |
Офисный переезд под ключ - самый оптимальный вариант
Услуга | Стоимость | Описание | Часы работы |
До 5 рабочих мест | от 4890 руб | Газель стандарт + два грузчика | 4 часа |
от 5 до 10 рабочих мест
| от 5390 руб | Газель удлиненная + два грузчика | 4 часа |
от 10 до 15 рабочих мест
| от 7790 руб | Газель удлиненная + четыре грузчика | 4 часа |
от 15 до 25 рабочих мест
| от 15 580 руб | две удлиненных Газели + восемь грузчиков | 4 часа |
Данная услуга является для вас наиболее предпочтительным выбором, когда требуется переезд офиса в Москве. В силу того, что этот вид работ включает в себя множество нюансов, то потребуется определённое время, прежде чем в них можно самостоятельно разобраться, но ещё же нужно их осуществить. Посему мы рекомендуем вам взять на себя задачи по координации процесса, а все работы выполним мы, ведь процесс требует специальных навыков.
Узнайте подробности до заказа. Услуга включает в себя:
- планирование работ и сроков с согласованием;
- разборка мебели;
- демонтирование локальных сетей, связи и офисного оборудования;
- маркировка документации;
- упаковка перевозимого имущества;
Итак, если вы планируете заказать переезд офиса в Москве, то наверняка хотели бы знать детали. Рассмотрим всё более подробно.
Для начала, позвоните по телефонам +7 495 246 01 54, +7 925 033 60 07. К вам приедет наш специалист, который выяснит на месте все тонкости предстоящего перемещения. Вместе с вами будет разработан план. На этом этапе вы принимаете активное участие в данном мероприятии, так как лучше всего знаете реальные потребности своего предприятия. Эта часть услуги абсолютно бесплатна.
Далее, наши сотрудники могут приступать собственно к реализации намеченного плана. Сборка/разборка мебели осуществляется опытными специалистами, поэтому по окончании работ - всё отрегулировано, работает исправно и на своих местах. Что касается ЛВС и связи, то данный пункт, по вашему желанию, при наличии в штате специалистов соответствующей квалификации, можно организовать собственными силами. Документы рекомендуется перевозить в последнюю очередь, но предварительно промаркировав их, во избежание путаницы.
Все вещи упаковываются в специальный упаковочный материал. В таком виде мы перевезём их на новое место, всё разгрузим, смонтируем и расставим по своим местам. Вашим сотрудникам не останется больше ничего другого, как приступить к своим непосредственным обязанностям. Если бы не другое помещение - то многие сотрудники даже не заметили бы, что находятся на новом месте.
Учитываем любые пожелания заказчика
Процесс переезда офиса на любом этапе может быть вами откорректирован, мы всё учтём и выполним в лучшем виде. Но есть также и такие вещи, которые мы делать не рекомендуем.
Привлекать сотрудников. Разборка и демонтаж мебели и техники требуют особых навыков, а большинство работников опыта в данных вопросах не имеют, поэтому есть риск выхода из строя этих предметов.
Использовать неподготовленный транспорт и техперсонал. Случается так, что фирма имеет газель с грузчиками, но выполнить задачу качественно с их помощью не представляется возможным. Разборку, погрузку, разгрузку, перевозку, а также монтаж и демонтаж должны делать специально обученные люди, в таком случае весь процесс переезда офиса пройдёт быстро и безболезненно.
Наши гарантии и обязательства
Мы несём перед своими клиентами полную материальную ответственность за сохранность имущества, о чём заключается соответствующий договор. Некоторые из них страхуют наиболее ценные вещи, тут мы также готовы помочь.
Напоследок отметим, многие так и не узнали в деталях, что из себя представляет перевозка офиса, так как мы ответственно делаем свою работу!
Подробности можно узнать по телефонам:
+7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07