Офисный переезд

Офисный переезд в Москве

Чем отличается офисный переезд?

Переезд офиса Перевозка офиса в Москве, во многом разнится с переездами других видов помещений. Когда речь идёт о рабочем пространстве, то здесь имеется ряд своих особенностей, с которыми вам придётся столкнуться. Коротко перечислим основные из них.

  • большое количество мебели, офисной техники и документов;
  • нужно демонтировать такие инженерные коммуникации, как локальная компьютерная сеть, телефонная связь, системы безопасности и прочее;
  • процесс нужно проводить быстро, дабы не допустить простоя работы организации;

Перечисленные выше пункты - всего лишь малая часть того, что ложится на ваши плечи при организации офисного переезда в Москве. Нужны ли вам эти заботы - вряд ли. Лучше доверить всю рутинную работу профессионалам. Потребуются услуги грузчиков, сборщиков, а также грузовой транспорт, чтобы всё ваше имущество подготовить к перемещению и перевезти его на новую локацию.

Наши преимущества

  • Высокий уровень качества обслуживания и приятная ценовая политика;
  • Способность проявить нестандартное мышление и выполнить сложный заказ с применением необходимой техники и схем;
  • Строгий подход к делу и выполнение в срок, без отклонения от графика.

Наши тарифы

Услуга

Цена руб/час

Цена 2+1

Цена 4+1

Доп. час

 

Цена за 1 км за МКАД

Стандартная газель

от 1390 руб

1690 руб

2490 руб

от 500

14 руб

Удлиненная газель

от 1590 руб

1890 руб

2990 руб

от 600

15 руб

Грузчики

от 900 руб

от 1000 руб

от 1200 руб

от 300 руб

-

 

Офисный переезд под ключ - самый оптимальный вариант

   ofis.jpg 

Услуга Стоимость Описание Часы работы


До 5 рабочих мест


от 4890 руб Газель стандарт + два грузчика 4 часа

 

от 5 до 10 рабочих мест

 

от 5390 руб Газель удлиненная + два грузчика 4 часа

 

от 10 до 15 рабочих мест

 

от 7790 руб Газель удлиненная + четыре грузчика 4 часа

 

от 15 до 25 рабочих мест

 

от 15 580 руб две удлиненных Газели + восемь грузчиков 4 часа 

                  

 

 

Офисный переезд под ключДанная услуга является для вас наиболее предпочтительным выбором, когда требуется переезд офиса в Москве. В силу того, что этот вид работ включает в себя множество нюансов, то потребуется определённое время, прежде чем в них можно самостоятельно разобраться, но ещё же нужно их осуществить. Посему мы рекомендуем вам взять на себя задачи по координации процесса, а все работы выполним мы, ведь процесс требует специальных навыков.

Узнайте подробности до заказа. Услуга включает в себя:

  • планирование работ и сроков с согласованием;
  • разборка мебели;
  • демонтирование локальных сетей, связи и офисного оборудования;
  • маркировка документации;
  • упаковка перевозимого имущества;

Итак, если вы планируете заказать переезд офиса в Москве, то наверняка хотели бы знать детали. Рассмотрим всё более подробно.

Переезд офиса, планДля начала, позвоните по телефонам +7 495 246 01 54, +7 925 033 60 07. К вам приедет наш специалист, который выяснит на месте все тонкости предстоящего перемещения. Вместе с вами будет разработан план. На этом этапе вы принимаете активное участие в данном мероприятии, так как лучше всего знаете реальные потребности своего предприятия. Эта часть услуги абсолютно бесплатна.

Далее, наши сотрудники могут приступать собственно к реализации намеченного плана. Сборка/разборка мебели осуществляется опытными специалистами, поэтому по окончании работ - всё отрегулировано, работает исправно и на своих местах. Что касается ЛВС и связи, то данный пункт, по вашему желанию, при наличии в штате специалистов соответствующей квалификации, можно организовать собственными силами. Документы рекомендуется перевозить в последнюю очередь, но предварительно промаркировав их, во избежание путаницы.

Все вещи упаковываются в специальный упаковочный материал. В таком виде мы перевезём их на новое место, всё разгрузим, смонтируем и расставим по своим местам. Вашим сотрудникам не останется больше ничего другого, как приступить к своим непосредственным обязанностям. Если бы не другое помещение - то многие сотрудники даже не заметили бы, что находятся на новом месте.

Учитываем любые пожелания заказчика

Процесс переезда офиса на любом этапе может быть вами откорректирован, мы всё учтём и выполним в лучшем виде. Но есть также и такие вещи, которые мы делать не рекомендуем.

Привлекать сотрудников. Разборка и демонтаж мебели и техники требуют особых навыков, а большинство работников опыта в данных вопросах не имеют, поэтому есть риск выхода из строя этих предметов.

Использовать неподготовленный транспорт и техперсонал. Случается так, что фирма имеет газель с грузчиками, но выполнить задачу качественно с их помощью не представляется возможным. Разборку, погрузку, разгрузку, перевозку, а также монтаж и демонтаж должны делать специально обученные люди, в таком случае весь процесс переезда офиса пройдёт быстро и безболезненно.

 

Наши гарантии и обязательства

Мы несём перед своими клиентами полную материальную ответственность за сохранность имущества, о чём заключается соответствующий договор. Некоторые из них страхуют наиболее ценные вещи, тут мы также готовы помочь.

Напоследок отметим, многие так и не узнали в деталях, что из себя представляет перевозка офиса, так как мы ответственно делаем свою работу!

Подробности можно узнать по телефонам:
+7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07

Мы будем рады принять заказ и ответить на любые Ваши вопросы. Клиент Всегда Прав!

 

Офисный переезд в Московской области