Офисный переезд Шатурторф
Офисный переезд Шатурторф
Услуга | Стоимость | Описание | Часы работы |
До 5 рабочих мест | от 4890 руб | Газель стандарт + два грузчика | 4 часа |
от 5 до 10 рабочих мест
| от 5390 руб | Газель удлиненная + два грузчика | 4 часа |
от 10 до 15 рабочих мест
| от 7790 руб | Газель удлиненная + четыре грузчика | 4 часа |
от 15 до 25 рабочих мест
| от 15 580 руб | две удлиненных Газели + восемь грузчиков | 4 часа |
Причин, по которым компаниям приходится переезжать в новый офис, может быть несколько. В большинстве случаев офисный переезд в городе Шатурторф - означает расширение компании. Но, несмотря на столь радостное событие, требования к данному типу услуг предъявляются самые жесткие. К ним относятся:
- осуществление перевозки в минимальные сроки и в удобное для заказчика время;
- сведение к минимуму потерь рабочего времени компании-заказчика от проведения переезда;
- сохранение в целостности имущества компании;
- быстрое восстановление работоспособности помещения клиента;
Услуга | 1 час работы (руб) Акция! | 2 часа работы (руб) | 3 часа работы (руб) | 4 часа работы (руб) | Последующий час (руб) | 1 км за пределами города (руб) |
Стандартная газель 3м | 1490 | 1990 | 2490 | 2990 | от 600 | 17 |
Удлиненная газель 4м | 1690 | 2290 | 2990 | 3490 | от 700 | 18 |
Грузчики | 1200 | 1400 | 1800 | 2000 | от 500 |
Одной из фирм, соблюдающей данные требования и осуществляющей офисные переезды в городе Шатурторф, является «Перевозилка». В распоряжении компании находится собственный автопарк, который насчитывает более 500 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 тонн до 20 тонн и специализированную технику. В штате «Перевозилки» работает более 500 грузчиков и специальных сотрудников, которые являются гражданами Российской Федерации. Все техника и грузчики распределены между представительствами, расположенные в сорока крупных городах Московской области, в том числе и городе Шатурторф. Такая структура «Перевозилки» позволяет предоставлять заказчикам свои услуги по оптимальной цене, при этом оперативно реагировать на запросы клиентов.
Чтобы офисный переезд в городе Шатурторф проходил с наибольшей эффективностью, наша компания предлагает своим клиентам проводить его в несколько этапов:
Этап №1
После обращения заказчика, если это требуется, приезжает специально обученный оценщик, который бесплатно производит расчет необходимых человеческих, технических и материальных ресурсов для обеспечения переезда. Далее производится полная оценка стоимости офисного переезда, после чего результаты расчетов предоставляются клиенту.
Этап №2
С клиентом уточняется перечень услуг, которые он желает заказать в компании «Перевозилка» и производится обсуждение расчетов, После согласования всех деталей и в случае отсутствия противоречий, заключается договор, в котором прописаны права и обязанности сторон, а также зафиксирована окончательная стоимость предоставляемых услуг.
Этап №3
После оформления необходимых сопроводительных документов, в назначенное время в офис заказчика прибывают сотрудники «Перевозилки», которые проводят подготовительные работы.
В список предварительных работ входят:
- доставка упаковочных материалов для мебели, документации и техники;
- доставка инструментов для разборки мебели и демонтажа техники и т.д.;
- разборка и упаковка мебели;
- демонтаж и упаковка офисной техники;
- демонтаж стен, перегородок, если того требует ситуация;
- при необходимости, проведение других работ.
Для упаковки мебели и техники используются только качественные материалы: листовой гофрокартон, картонные коробки, стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка.
Этап №4
После завершения упаковочных работ, грузчики начинают погрузку вещей, бытовой техники и мебели в грузовой автомобиль, специально оборудованный для переездов, и аккуратно перевозят их по указанному клиентом адресу.
Если ситуация требует произвести погрузку тяжелых или крупногабаритных грузов, таких как:
- сейфы, банкоматы, терминалы, несгораемые шкафы;
- пианино, рояли;
- станки, оборудование;
- аквариумы;
- и прочее,
наши специалисты профессионально выполнят необходимые такелажные работы с использованием специальных средств и оборудования.
Этап №5
В новом офисе грузчики разгружают, распаковывают и собирают мебель, устанавливают ее на места, указанные клиентом, производят монтаж необходимой офисной техники и убирают отработанный упаковочный материал. Если клиент заказывал клининговые услуги, сотрудники по клинингу производят тщательную уборку помещений.
Этап №6
После окончания всех работ, приглашается заказчик офисного переезда в Шатурторф, который производит осмотр целостности имущества, офисной техники и принимает качество выполненных работ. Только после того, заказчик подписывает акт выполненных работ, офисный переезд считается законченным.
Чтобы получить исчерпывающую информацию по предоставляемым услугам, достаточно позвонить по телефонам +7 (925) 033 6007, +7 (495) 246 01 54. Заказать в компании необходимые услуги можно как по телефону, так и онлайн. Для этого на сайте «Перевозилки» размещены формы «Заказать обратный звонок» и «Сделать заказ онлайн».