ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
ВЫБРАТЬ МАШИНУ

Офисный переезд

Звоните и мы с радостью примем заказ и ответим на все интересующие Вас вопросы:

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
  • ras4et-stoimosti.jpg
  • 2-chasa-raboty-650h400.jpg

  • gazel-4-chasa.jpg

Офисный переезд в Москве

Чем отличается офисный переезд?

Переезд офиса Перевозка офиса в Москве, во многом разнится с переездами других видов помещений. Когда речь идёт о рабочем пространстве, то здесь имеется ряд своих особенностей, с которыми вам придётся столкнуться. Коротко перечислим основные из них.

  • большое количество мебели, офисной техники и документов;
  • нужно демонтировать такие инженерные коммуникации, как локальная компьютерная сеть, телефонная связь, системы безопасности и прочее;
  • процесс нужно проводить быстро, дабы не допустить простоя работы организации;

Перечисленные выше пункты - всего лишь малая часть того, что ложится на ваши плечи при организации офисного переезда в Москве. Нужны ли вам эти заботы - вряд ли. Лучше доверить всю рутинную работу профессионалам. Потребуются услуги грузчиков, сборщиков, а также грузовой транспорт, чтобы всё ваше имущество подготовить к перемещению и перевезти его на новую локацию.

Наши преимущества

  • Высокий уровень качества обслуживания и приятная ценовая политика;
  • Способность проявить нестандартное мышление и выполнить сложный заказ с применением необходимой техники и схем;
  • Строгий подход к делу и выполнение в срок, без отклонения от графика.

Наши тарифы

Услуга

Цена руб/час

Цена 2+1

Цена 4+1

Доп. час

 

Минимальный заказ

Цена за 1 км за МКАД

Стандартная газель

от 400

1400

2000

400

4+1

12

Удлиненная газель

от 400

1600

2400

500

4+1

14

Грузчики

от 250

-

от 1000

250

4

-

 

Офисный переезд под ключ - самый оптимальный вариант

Офисный переезд под ключДанная услуга является для вас наиболее предпочтительным выбором, когда требуется переезд офиса в Москве. В силу того, что этот вид работ включает в себя множество нюансов, то потребуется определённое время, прежде чем в них можно самостоятельно разобраться, но ещё же нужно их осуществить. Посему мы рекомендуем вам взять на себя задачи по координации процесса, а все работы выполним мы, ведь процесс требует специальных навыков.

Узнайте подробности до заказа. Услуга включает в себя:

  • планирование работ и сроков с согласованием;
  • разборка мебели;
  • демонтирование локальных сетей, связи и офисного оборудования;
  • маркировка документации;
  • упаковка перевозимого имущества;

Итак, если вы планируете заказать переезд офиса в Москве, то наверняка хотели бы знать детали. Рассмотрим всё более подробно.

Переезд офиса, планДля начала, позвоните по телефонам +7 495 246 01 54, +7 925 033 60 07. К вам приедет наш специалист, который выяснит на месте все тонкости предстоящего перемещения. Вместе с вами будет разработан план. На этом этапе вы принимаете активное участие в данном мероприятии, так как лучше всего знаете реальные потребности своего предприятия. Эта часть услуги абсолютно бесплатна.

Далее, наши сотрудники могут приступать собственно к реализации намеченного плана. Сборка/разборка мебели осуществляется опытными специалистами, поэтому по окончании работ - всё отрегулировано, работает исправно и на своих местах. Что касается ЛВС и связи, то данный пункт, по вашему желанию, при наличии в штате специалистов соответствующей квалификации, можно организовать собственными силами. Документы рекомендуется перевозить в последнюю очередь, но предварительно промаркировав их, во избежание путаницы.

Все вещи упаковываются в специальный упаковочный материал. В таком виде мы перевезём их на новое место, всё разгрузим, смонтируем и расставим по своим местам. Вашим сотрудникам не останется больше ничего другого, как приступить к своим непосредственным обязанностям. Если бы не другое помещение - то многие сотрудники даже не заметили бы, что находятся на новом месте.

Учитываем любые пожелания заказчика

Процесс переезда офиса на любом этапе может быть вами откорректирован, мы всё учтём и выполним в лучшем виде. Но есть также и такие вещи, которые мы делать не рекомендуем.

Привлекать сотрудников. Разборка и демонтаж мебели и техники требуют особых навыков, а большинство работников опыта в данных вопросах не имеют, поэтому есть риск выхода из строя этих предметов.

Использовать неподготовленный транспорт и техперсонал. Случается так, что фирма имеет газель с грузчиками, но выполнить задачу качественно с их помощью не представляется возможным. Разборку, погрузку, разгрузку, перевозку, а также монтаж и демонтаж должны делать специально обученные люди, в таком случае весь процесс переезда офиса пройдёт быстро и безболезненно.

 

Наши гарантии и обязательства

Мы несём перед своими клиентами полную материальную ответственность за сохранность имущества, о чём заключается соответствующий договор. Некоторые из них страхуют наиболее ценные вещи, тут мы также готовы помочь.

Напоследок отметим, многие так и не узнали в деталях, что из себя представляет перевозка офиса, так как мы ответственно делаем свою работу!

Подробности можно узнать по телефонам:
+7 495 246 01 54 , +7 925 033 60 07

Мы будем рады принять заказ и ответить на любые Ваши вопросы. Клиент Всегда Прав!

 

Офисный переезд в Московской области

Заказать обратный звонок

Имя
Номер телефона